Заказать обратный звонок
Ваше имя*:
Ваш телефон*:
Дополнительное пожелание:

Возврат товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 календарных дней не считая дня заказа.

Возврат товара надлежащего качества (статья 9)


Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено: 
•    полная комплектация товара 
•    целостность всех компонентов упаковки 
•    наклейки и ярлыки 
•    заводская маркировка 
Если товар не работает или работает со сбоями, согласно ст.8, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что ремонт не возможен вообще или не возможен в установленные законом сроки и условия эксплуатации не нарушены. 
Других вариантов возврата товара не предусмотрено законом. 

Порядок возврата товара:

1. Написать соответствующее заявление в вольной форме или взять форму у менеджера магазина.

2. Приложить гарантийный талон (или копию оригинала). Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
3. Обратиться с перечисленными документами в офис нашего интернет магазина расположенный по адресу г.Киев,  Чеколовский Бульвар 42а.   


Если Вы проживаете не в Киеве, то Вы можете воспользоваться услугами Новой Почты, отправив нам товар на склад №18 в г.Киеве. После того как мы получим и осмотрим товар Мы перечислим Вам деньги на карту Приват или другим удобным для Вас способом.

Возврат товара ненадлежащего качества (статья 8)


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет существенный недостаток.
- товар неисправен и был в ремонте, и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов: 
    а) сервис-центр вообще не может устранить дефект;
    б) сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
    с) после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции. 



Осуществив заказ в нашем интернет-магазине Вы подтверждаете, что ознакомились с правилами доставки, получения и возврата товара.

 

С уважением, Openbox.kiev.ua

Новости

Openbox отзывы

  • Поступили в продажу спутниковые ресиверы Openbox AS-4K и AS-4K CI.Отличительной особенностью данных приемников являются мощный процессор от Huawei, ОС Android 7.0, поддержка 4К и низкая цена....
  • Спутниковый ресивер Openbox S3 Ci HD оснащен слотом Ci для просмотра официального контента от операторов спутникового телевидения (например НТВ и Триколор)....
  • После очень долгого периода ожидания, купить ресивер Openbox стало возможно, благодаря усилиям официального представителя на территории Украины. Снова доступны народные любимцы Openbox SX4 и Openbox SX6...
  • Openbox S3 Mini HD
    Александр2018-05-16
    а как для обычного телевизора подключать его ? У меня самсунг плазма.
  • Openbox S3 Mini HD
    Ответ: Администратор 2018-05-16
    К плазме подключение HDMI, к старым ТВ mini-Jack - 3 RCA
  • Openbox S3 Mini HD
    Олег2018-03-03
    АС3 поддерживает?
  • Openbox S3 Mini HD
    Ответ: Администратор 2018-03-03
    Поддерживает.
openbox Оптовая и розничная продажа S2 и DVB T2 оборудования
>г.Киев, Киев, ул.Вадима Гетьмана 48 а
Телефон: +38(044) 229-46-43
Мы работаем ежедневно с 9:30 до 18:00